ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Одноцилиндровый, 2-х тактный, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ3 | 62 |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ/Л.С. | 1.7/2.31 |
ЧАСТОТА УДАРОВ, УД/МИН | 700-1500 |
ТИП ЗАПУСКА | Ручной стартер |
МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ (ОБ/МИН) | 5500 |
МАКСИМАЛЬНОЕ УСИЛИЕ N/M | 2900 |
ЭНЕРГИЯ УДАРА (ДЖ) | 20-55 |
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА (Л) | 1 |
РАСХОД ТОПЛИВА Л/ЧАС | 0.6 |
ВИД ТОПЛИВА | 25:1 (бензин АИ-92 : масло для двухтактных двигателей) |
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП МАСЛА | Смазка графитовая |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Torch BM6A |
КВАДРАТ ШПИНДЕЛЯ, ДЮЙМ (ММ) | 1(25,4) |
УРОВЕНЬ ШУМА (DB/7М) | 105 |
МАССА, КГ | 20.1 |
ВЕС БРУТТО (КГ) | 22.9 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В; ММ) | 620х370х280 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ УПАКОВКИ (Д;Ш;В; ММ) | 690х450х350 |
ГАРАНТИЯ, СРОК (МЕС) | 6 |
ПРИМЕНЕНИЕ
•Монтаж /демонтаж конструкций.
•Ремонт железнодорожного дорожного полотна.
•Шиномонтаж.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
•Увеличенный встроенный топливный бак и низкое потребление топлива продлевают время работы без дозаправки.
•Автономность, бензиновый привод исключает необходимость подачи сжатого воздуха или электричества.
•Система гашения вибрации позволяет существенно снизить ее вредное воздействие на оператора.
•Компактные размеры и легкий вес гайковерта делают обращение с ним чрезвычайно удобным.
•Не требует дополнительных усилий оператора, работает под собственным весом.
•Легкий ручной запуск
•Простота в эксплуатации не требует высоко квалифицированного персонала.
•Ремонтопригодность и низкая стоимость запасных частей.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
•Бензогайковерт – 1 шт.
•Канистра для топливной смеси – 1 шт.
•Воронка – 1 шт.
•Набор инструмента: накидной ключ, гаечный ключ, свечной ключ, отвертка, шестигранные ключи - 3шт.
•Головка торцевая 38 мм - 1шт
•Головка торцевая 41 мм - 1шт
•Руководство по эксплуатации – 1 шт.
ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Оборудование изготовлено в соответствии с требованиями технического регламента
Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования".
Все собранные аппараты проходят обязательную проверку на производстве, затем
перед отгрузкой покупателю проверяются на складе ГК ТСС контроллером ОТК.
Двойной контроль качества исключает возможный заводской брак.